Последние новости

» 04.04.2016 Выставка "Охота. Рыболовство. Активный отдых 2016" г. Ростов-на-Дону
...

» 24.03.2016 Запрет на рыбную ловлю в Беларуси в 2016 году
Напоминаем Вам, дорогие любители рыбалки, что в Беларуси на время нереста действует ежегодный запрет на лов всех видов рыб:

» 24.03.2016 Охота и рыбалка в нашей жизни
Думаю, многие из нас любят фильмы из серии особенности национальной охоты и рыбалки. Подобные кинокартины вдохновляют на отдых. И не просто на отдых, а непосредственно на ...

» 14.03.2016 Что важно знать при выборе надувной лодки
Правильный выбор лодки зависит от многих параметров. Поговорим о некоторых из них.

Ловля карпа в «Сахаре». Часть 2.

Я хотел как можно быстрее переместиться туда. Меня не пугало, что место находилось далеко от берега, и добраться туда можно было только на лодке минут за 30. Проблема заключалась в том, что через два дня планировали запретить ловлю карпа в центральной части озера, и в моем распоряжении оставался всего день на облов нового места.

Я решил позвонить в офис и узнать обстановку. К моему огромному удивлению мне сообщили, что озеро могут не закрыть еще в течение следующих нескольких дней, пока вода не достигнет минимального уровня. Чудесная новость! Ловить карпа в центральном бассейне озера намного предпочтительнее, чем в небольшом заливе или рукаве. Еще одной веской причиной покинуть старое место было то, что к концу недели мы намесили столько грязи, что передвигаться по ней с рюкзаком и электрическим мотором стало практически невозможно. Рыбалка должна приносить удовольствие, в том числе и эстетическое, так к чему эти сложности? Я отыскал возле пристани удобное место с твердым дном, откуда можно было легко добираться к лагерю на ночлег и чтобы подзарядить аккумуляторы. Хотя в моем распоряжении была солнечная батарея, расходовать заряд батарей нужно было очень аккуратно: место находилось далеко от берега, и перспектива застрять на острове посредине озера нисколько не радовала.

На следующий день я отправился на новое место, где мне еще не приходилось бывать. Разобрал снаряжение, установил род-под и забросил свои карповые удилища. Первая поклевка не заставила себя долго ждать. Спустя три часа рыбалки мне удалось вытащить своего первого чешуйчатого карпа на новом месте. Он вытянул на 10 кг.

После обеда буквально в течение десяти минуту меня было еще два схода. Сработало удилище, заброшенное на глубину 4,3 метра. Зная о присутствии под водой пней, я поспешил сесть в лодку, но упустил рыбу. В то время, когда я находился в лодке, последовала мощная поклевка на другой удочке.

Пока я добрался к ней, рыба успела запутать леску в корягах и оторвать крючок.

Безусловно, я был несколько разочарован двумя сходами, но благодаря смене места клев улучшился. Я был уверен в новом месте и хотел оставаться здесь как можно дольше, Саймон, Уилл и я были единственными рыболовами на озере Шантеко в разгар сезона, и это было непередаваемое ощущение.Ловля карпа

В отличие от меня, мои друзья решили задержаться на прежнем месте и присоединиться ко мне в том случае, если мои дела улучшаться.

Упаковав все свое снаряжение, я выплыл на лодке и разбросал около 2 кг бойлов. У меня было предчувствие того, что рыба здесь есть, и немного прикормки не помешает.

На следующий день Саймон и Уилл присоединились ко мне, расположившись слева от моего места. Накануне у них была всего лишь одна поклевка, поэтому им не пришлось долго колебаться при принятии этого решения.

Ночи становились холоднее: чувствовалось приближение осени. Мы надеялись, что это улучшит клев. Хотя в светлое время суток было еще очень жарко, время от времени дул ветерок с небольшим дождиком. Кроме всего прочего, новое место выгодно отличалось от предыдущего благодаря гравийному дну.

На следующее утро первой поклевки долго ждать не пришлось; сработало удилище, заброшенное на трехметровую глубину. Прибегать к помощи лодки не пришлось, я вытащил рыбу без особых проблем. Попался великолепный зеркальный карп весом 12,5 кг. Вскоре отличился и Саймон, поймав красавца весом 14 кг.

В тот день было шесть поклевок, из которых только четыре мне удалось реализовать - место изобиловало множеством коряг. После подсечки рыбы нужно было как можно быстрее сесть в лодку и идти навстречу рыбе. Использование электрического мотора в такой ситуации просто необходимо, особенно если ловишь карпа в одиночку. Огромное количество коряг может поставить под сомнение целесообразность ловли карпа: каждый раз при потере рыбы возникает желание сменить место. Но не в моем случае: я чувствовал, что в состоянии реализовать большинство поклевок.

Вечером мы, счастливые и довольные, отправились в лагерь. Хорошая компания, отличный клев, чего еще желать?!

В лагере нас ожидали хорошие новости от Режи. Было принято решение не вводить запрет в основной части озера до конца недели. Радовало также то, что мы нашли место стоянки рыбы и ловим ее при полном отсутствии других карпятников. Просто фантастика!

За несколько дней до окончания рыбалки карп заметно активизировался. Только у меня было в среднем более десяти результативных поклевок за день. Минимум один раз в сутки случались дуплеты. Однажды днем мимо нас прошла целая стая карпов, которая опустошила мой род-под в течение 30 минут: четыре поклевки на четырех удилищах и четыре рыбины. Что тут скажешь - чудесная рыбалка, о которой можно только мечтать! Каждый вечер я закармливал место ловли 2 - 3 кг бойлов, и, видимо, это приносило свои плоды.

Ловля карпаНаш успех служит доказательством того, что при правильном определении места стоянки карпа на озере Шантеко можно добиться и более двух - трех поклевок за день. Существовал определенный риск отпугнуть кормящуюся рыбу, но, как видите, иногда тактика смены мест оправдывала себя. Да, было нелегко подниматься каждый день в 4.45 утра в течение двух недель, но хороший клев и прекрасные трофеи заставляли забывать об усталости. В субботу я погрузил в машину все свое рыболовное имущество, попрощался с Саймоном, Уиллом и Режи и отправился домой в Германию счастливым человеком после превосходного отдыха. До скорой встречи, озеро Шантеко и очередная клевая ловля карпа!

Из этой статьи Вы узнали некоторые способы рыбалки и определили для себя рецепты для рыбалки на карпа.

Другие записи по этой теме: